20:56 

Только лоботомия, только хардкор!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Петр Ющенко: Философы Древней Греции разговаривали на украинском языке

Украинцы были одним из 70 народов, сыгравших важную роль в развитии цивилизации. Об этом в эфире телеканала «Рада» заявил брат экс-президента Виктора Ющенко, бывший депутат Рады, называющий себя историком, Петр Ющенко.

По его словам, еще со времен Христа было известно, что цивилизация творцов на европейском континенте заканчивается в Украине, а все, что восточнее – это завоеватели.


«Есть цивилизация, есть 70 народов, которые жили в этой цивилизации. Когда Христос показал на Голгофе точку, которая идет от Иберии до Испании, до Мадраса, вектор идет к Сомали, Эфиопии, до Дона. Эта цивилизация, тут живут 70 народов. На юг от Сомали и Эфиопии цивилизации не было и не будет. На восток и северо-восток от Дона цивилизация завоевательская, а та цивилизация, которая творила, в том числе, Скифия, Украина, которая стоит на границе, — да, Украина – это окраина, только окраина цивилизации», — заявил Ющенко.

При этом, «историк» подчеркнул, что в то время уже существовал украинский язык, на котором разговаривали древние философы и который едва не стал официальным языком в Греции: «На этом языке Анахарсис написал сентенции, 50 сентенций, которые они заложили в правовую философию. Через 300 лет после этого Диоген рекомендовал эллинскому правительству использовать ее в управлении государством. Был язык.

@темы: Идиотизм, видео, интервью

Комментарии
2017-06-05 в 21:48 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Когда Христос показал на Голгофе точку, которая идет от Иберии до Испании, до Мадраса, вектор идет к Сомали, Эфиопии, до Дона. Эта цивилизация, тут живут 70 народов
А можно для непосвященных указать на это место в Новом Завете?

2017-06-05 в 23:02 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
TrashTank, Новый Завет это происки завоевателей с востока, поэтому цивилизация творцов его не признает :crzsot:

2017-06-06 в 01:17 

от Иберии до Испании
И от Галлии до Франции, а потом от Англии до Британии, ага.
На юг от Сомали и Эфиопии цивилизации не было и не будет.
Великие строители и инженеры Мономотапы смотрят на г-на, как на г-но.

2017-06-06 в 10:51 

А в лагерях - не жизнь, а темень-тьмущая: Кругом майданщики, кругом домушники, Кругом ужасное к нам отношение И очень странные поползновения.©
При этом, «историк» подчеркнул, что в то время уже существовал украинский язык, на котором разговаривали древние философы и который едва не стал официальным языком в Греции: «На этом языке Анахарсис написал сентенции, 50 сентенций, которые они заложили в правовую философию. Через 300 лет после этого Диоген рекомендовал эллинскому правительству использовать ее в управлении государством. Был язык.

Ну ок. А можно документальное подтверждение существования украинского языка и хоть пару предложений чего там написал на украинском Анахарсис? Или как всегда - "батарейки сели"?

2017-06-06 в 13:21 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
пару предложений чего там написал на украинском Анахарсис?
«Анахарсис, признанный в Древней Греции одним из семи наиболее знаменитых мудрецов, в определённой степени является фигурой легендарной, что не удивительно, ведь от той эпохи, в которой жил этот замечательный скиф нас отделяют более двух с половиной тысяч лет. Сын скифского царя, пленившись мудростью греков, приехал в Афины, где близко сошёлся с Солоном и благодаря своему уму блистал среди самых знаменитых людей Эллады. Вернувшись на родину, он столкнулся с непониманием и ненавистью со стороны приближённых нового скифского царя и, в конце концов, принял смерть от руки родного брата.

В нашем распоряжении имеются только отдельные отрывочные сведения о жизни Анахарсиса, разбросанные в трудах различных античных авторов. Около семидесяти писателей этой эпохи упоминали знаменитого скифа. Правда, большинство этих упоминаний предельно кратки, и в совокупности дают лишь фрагментарное представление о его жизни. Древнейшее из дошедших до нас принадлежит Ферекиду Сиросскому, жившему в 584–499 годах до н.э.

Самое обстоятельное письменное свидетельство об Анахарсисе оставил Геродот, который жил на полтора столетия позже скифского мудреца. Из сообщения Геродота следует, что современники историка хорошо помнили Анахарсиса. Грекам запомнился и полюбился удивительный варвар, прибывший из далёкой Скифии и поразивший Элладу своим оригинальными мыслями. Эллины, оставив пренебрежение, которое они обычно проявляли по отношению ко всем варварам, с энтузиазмом пересказывали друг другу поучительные суждения скифского мудреца, именуемые апофегмами. Высказывания Анахарсиса представляют собой не просто краткие суждения, но зачастую содержат описание жизненных ситуаций, породивших остроумную реакцию.

Когда Анахарсис отправился в Грецию, письменность там ещё не получила достаточно широкого распространения. Так, поэмы Гомера в то время ещё не были записаны; их нельзя было прочитать, только услышать в исполнении профессиональных декламаторов – рапсодов. Впервые поэмы Гомера были записаны где-то в середине VI века до н.э.

Об Анахарсисе писал также древнегреческий историк Эфор в 405-330 годах до нашей эры, то есть спустя два с половиной столетия после посещения скифским царевичем Греции. На Эфора сильное воздействие оказало сочинение Платона об идеальном государстве, сформированное не без влияния коммунистических идей, проповедуемых пифагорейцами. Эфор вслед за Платоном и пифагорейцами считал, что справедливое общественное устройство должно основываться на общности имущества, включая также общность жён и детей. Свои идеи Эфор иллюстрировал ссылками на скифский образ жизни. Он верил, что среди скифов обитал справедливый и благочестивый народ галактофагов, ведущий простую и счастливую жизнь. По мнению Эфора, в основе благополучия этого народа лежали отсутствие корыстолюбия и общность имущества.

Представления Эфора о скифах основывались на сведениях, почерпнутых из книг. Эфор частично повторял, а частично перевирал Геродота. Так он приписал галактофагам общность жён, в то время как, согласно Геродоту, такая практика была присуща агафирсам. Само имя галактофагов он позаимствовал у Гомера. Подкрепляя свои рассуждения о социальном равенстве ссылками на скифов, Эфор счёл возможным слегка приукрасить образ Анахарсиса. Стараниями Эфора обстоятельства жизни знаменитого скифа стали обрастать явно вымышленными подробностями. Возможно, именно Эфор первым приписал ему технические изобретения, которые в действительности были придуманы задолго до него. Даже Платон не избежал подобного подхода и упомянул в своём труде Анахарсиса как человека, сделавшего много полезных изобретений.

Среди тех, кто активно использовал в своих произведениях мысли, высказанные скифским мудрецом, были киники. В Древней Греции киниками называли последователей особого философского учения, которые после смерти Сократа взяли на вооружение некоторые идеи своего учителя и стали проповедовать простоту и естественность в обыденной жизни, свободу от условностей и презрение к имуществу. Сейчас трудно определить, в каких случаях киники использовали подлинные высказывания Анахарсиса, а в каких, – приписывали ему собственные взгляды.

Киники многое нашли в идеях Анахарсиса, что казалось им созвучным их мировоззрению. Чаще всего кинические писатели вспоминали скифского мудреца в связи с критикой тех проявлений греческой цивилизации, которые казались им нездоровыми и они старались привлечь к ним внимание, используя точку зрения человека, живущего по законам природы. В большинстве высказываний гостя из Скифии, взятых на вооружение киниками, испорченным эллинским нравам противопоставляются такие добродетели как бесхитростность и прямодушие, близость к природе, приверженность свободе и справедливости. Идеализированный образ Анахарсиса, человека, воспитанного в свободных и естественных условиях варварской жизни, стали противопоставлять греческой утончённости.

Свидетельства о жизни скифского мудреца не могли дойти до нас неискажёнными из-за причудливого сочетания реального и придуманного в том, что было написано о нём предыдущими поколениями. Образ мудрого скифа приобрёл легендарный ореол главным образом в связи с тем, что рассказы о нём, прежде чем попасть на страницы рукописей, длительное время передавались от рассказчика к рассказчику в качестве устного предания. Кроме того, рассказ о его жизни со временем оказался перегруженным множеством явных выдумок, вроде изобретения им двузубого якоря. Правда и вымысел в жизнеописании Анахарсиса переплелись настолько тесно, что историки, опираясь на имеющиеся письменные свидетельства, не могут однозначно решить, какие события его жизни можно считать заслуживающими доверия, а какие – вымышленными.

К легенде об Анахарсисе следует относиться как к свидетельству о реально происходящих исторических событиях, которые за две с половиной тысячи лет успели обрасти изрядным количеством вымысла. Характерным примером является исследование шведского историка Я. Киндстранда, посвящённое формированию легенды о скифском мудреце в античной литературе. В своей работе швед поставил под сомнение сам факт реального существования Анахарсиса и пришёл к заключению, что он является вымышленным персонажем и героем древнегреческого фольклора». (С)

И на закуску: Скифо-сарматские языки — родственные мёртвые языки восточно-иранской подгруппы иранских языков, распространенных в VIII в. до н. э. — X в. н. э. на территории современной Украины, Казахстана и юга России. Скифский язык откололся от единой иранской языковой общности на рубеже 1 тыс. до н. э. На Кавказе сарматский язык сохранился в форме осетинского языка. Традиционно скифо-сарматский язык считается бесписьменным, но в 1965 году, во время раскопок Иссыкского кургана, в захоронении знатного сака была найдена чаша с письменными знаками. Позднее данная находка была сопоставлена с другими надписями, найденными в Памирском регионе. Но до настоящего момента эта письменность не расшифрована. Наличие оригинальной письменности, имевшей, очевидно, ограниченное распространение, у племён срубной культуры и у скифов на конкретных примерах показал А. А. Формозов. Расшифровка этих надписей затруднена из-за недостатка материала

Таким образом:
1. Анахарсис вообще мог не существовать;
2. Он не смог бы записать свои сентенции ни по-гречески, ни по-скифски;
3. А говорил он не на украинской мове, а как ни странно - по-осетински.

Xrenantes, встречай земляка, брат))))

2017-06-07 в 11:39 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
уже существовал украинский язык, на котором разговаривали древние философы
изображение
:tongue:

2017-06-07 в 11:53 

А в лагерях - не жизнь, а темень-тьмущая: Кругом майданщики, кругом домушники, Кругом ужасное к нам отношение И очень странные поползновения.©
Когда Анахарсис отправился в Грецию, письменность там ещё не получила достаточно широкого распространения.

Ну я ж и говорю - "батарейки сели". :-D

2017-06-08 в 02:09 

Дяденька просто повторяет то, что Юрий Каныгин написал ещё в 90х, кажись в "научном труде" под названием "Путь Ариев". Там и философы, и Иисус из Карпат, и ещё много тем для написания ряда диссертаций по клинической психиатрии.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гражданская война на Украине

главная